Наша История

400
Foreign Followers
27
Certified Teachers
350
Students Enrolled
69
Complete Courses

КТО МЫ

DEVrepublik – это учебный центр, предлагающий альтернативу стандартному образованию в области информационных технологий.

Онлайн курсы IT: мы за прогрессивные методы обучения

Знания в IT-сфере можно применить во многих отраслях деятельности. Сегодня услуги айтишника пользуются спросом в бизнесе, банковском деле, е-коммерции, производстве, коммуникациях, туристическом направлении, машиностроительной и аэрокосмической отраслях. Нет ни одной современной области, где не требовались бы профессиональные услуги программиста, саентиста, сетевого администратора. Обучение в DEVrepublik – это возможность выбора наиболее интересного и перспективного айти направления и получение максимально полных практических знаний в нем. Сфера IT богата предложениями – мы подобрали для вас наиболее актуальные с учетом потребностей современного бизнес-мира.

Мы проводим курсы, которые помогают добиться успеха

По окончанию любого из выбранных курсов наши студенты получают соответствующий сертификат, в котором будет указана подробная информация о полученных знаниях, количество часов обучения и полученные на выпускном тестировании баллы. Айтишники – выпускники онлайн и очных IT курсов DEVrepublik находят работу во всех областях Украины и за пределами страны. Выбирайте комфортный формат обучения – it образование онлайн можно получить независимо от того, где вы живете и какой у вас рабочий график. Записаться на курсы вы можете по телефону, посредством формы на сайте или отправив нам сообщение на электронную почту.

Выбирайте актуальные знания

  • Data Science Bootcamp – данный дистанционный курс предназначен для айтишников, предпочитающих комплексное образование. В программу включены 3 курса – Python и SQL, Math & Statistics и Machine Learning, которые можно пройти как все, так и выборочно. Не стоит тратить время на то, что вы уже знаете – совершенствуйте и углубляйте свои знания, получая новый практический опыт.    
  • Online курс Data Science for managers поможет руководителям проектов и менеджерам, работающим в команде с профессионалами Дата Саенс понять то, о чем говорит и что делает их команда. Прохождение краткого курсового обучения позволит максимально качественно координировать работу сотрудников, анализировать, визуализировать данные, повышая производительность работы.
  • Украина все больше погружается в Айти возможности и включает их во все отрасли деятельности. Курс Automation QA Course – это про автоматизированное тестирование и сокращение затрат, оптимизацию бизнеса и улучшение качества работы. 45 часов ита онлайн обучения и все актуальные инструменты для работы в QA в вашем арсенале.

Чем мы лучше

.

Актуализация навыков

Наши специалисты точно знают, какие ИТ-навыки на рынке наиболее прибыльны и востребованы

Подготовка специалистов

Наши курсы подготовят вас к работе благодаря балансу лекций та практических заданий

Известные тех гуру

Наши преподаватели являются признанными экспертами в своей области, увлеченными и гибкими в своей работе

Регулярные воркшопы

Наши занятия предназначены для охвата наиболее важных, современных аспектов, которые повышают ваши знания

Практические проекты

Этот подход требует обучения путем практического подхода к участию в процессе.

Комьюнити разработчиков

Мы здесь, чтобы создать открытое ИТ-сообщество разработчиков, увлеченных ИТ-тенденциями.

Наша Команда

.

Our Story

400
Foreign Followers
27
Certified Teachers
350
Students Enrolled
69
Complete Courses

WHO WE ARE

DEVrepublik is a learning center that offers an alternative to standard education in IT.

Online IT courses: we stand for progressive teaching methods

Knowledge in the IT field can be applied in many areas of activity. Today, IT services are in demand in business, banking, e-commerce, manufacturing, communications, tourism, engineering and aerospace. There is not a single modern area where the professional services of a programmer, scientist, network administrator would not be required. Studying at DEVrepublik is an opportunity to choose the most interesting and promising IT direction and get the most complete practical knowledge in it. The IT sphere is rich in offers – we have selected the most relevant for you, taking into account the needs of the modern business world.

We run courses that help you succeed

At the end of any of the chosen courses, our students receive a corresponding certificate, which will indicate detailed information about the knowledge gained, the number of hours of study and the points received at the final testing. IT specialists – graduates of online and full-time IT courses DEVrepublik find work in all regions of Ukraine and outside the country. Choose a comfortable learning format – online education can be obtained regardless of where you live and what your work schedule is. You can sign up for courses by phone, through the form on the website or by sending us an e-mail.

we choose relevant skills

  • Data Science Bootcamp – This online course is designed for IT professionals who prefer a comprehensive education. The program includes 3 courses – Python and SQL, Math & Statistics and Machine Learning, which can be completed online. You should not waste time on what you already know – improve and deepen your knowledge, gaining new practical experience.
  • The Data Science for managers online course will help project managers and managers working in teams with Data Science professionals to understand what their team is talking about and doing. Passing a short course training will allow you to coordinate the work of employees as efficiently as possible, analyze, visualize data, increasing work productivity.
  • Ukraine is more and more immersed in IT opportunities and includes them in all branches of activity. The Automation QA Course is about automated testing and cost reduction, business optimization and improving the quality of work. 45 hours of ita online training and all the relevant tools for working in QA in your arsenal.

Our advantages

.

Our Features

Our experts know exactly which IT skills in the market are most lucrative and in demand

Job-ready training

Our courses will prepare you to be job-ready in just a short period of immersive study and practice

Well known tech gurus

Our experts know exactly which IT skills in the market are most lucrative and in demand

Regular workshops

Our meetings are designed to cover the most important, up-to-date aspects that boost your knowledge

Hands-on projects

This approach requires learning by doing, by taking a hands-on approach, getting involved in the process

Consolidate developers

We are here to create an open IT community of developers keen on IT trends

Meet Our Team

.