DEVrepublik

Расширяет карьерные возможности

Data Science bootcamp

Дата: 2 Марта — 14 июня

Время: 16:00 — 21:00

Цена: 75000 грн

Early birds 52000 грн

Регистрация и оплата

 
 
 
1
1

Следующие события

Дата: 6 Апреля — 19 Июля

Время: 10:00 — 15:00

Дата: 16 Июня — 27 Сентября

Время: 16:00 — 21:00

Data Science

Сегодня для тех, кто хочет развиваться в сфере анализа больших данных, существует очень много возможностей, и мы решительно настроены помочь нашим студентам пополнить ряды дата саентистов. 

Существует много мифов вокруг профессии Data Scientist, многие считают, что, например, математика не важна и каждый кто может забить формулу в пайтоне уже считает себя дата саентистом при этом не имея ни малейшего понятия, что за этим стоит. А на выходе может получить нерелевантные заключения. При этом, не обращая внимание на то, что анализ данных, технологии машинного обучения и Big Data – все эти технологии и области знаний используют базовую математику как свою основу.

Поэтому в нашем курсе мы уделяем особое внимание математике, а также разработали специальный пре-курс по математике для тех, кто не изучал математику или изучал ее так давно, что уже ничего и не помнит.

Однако, нужно понимать, что заниматься Data Science так же трудно, как заниматься наукой в целом. Эта профессия предполагает умение строить гипотезы, ставить вопросы и находить ответы на них. Само слово scientist подчеркивает, что такой специалист должен быть исследователем, человеком с аналитическим складом ума, способным делать обоснованные выводы из огромных массивов информации в достаточно сжатые строки. Скрупулезный, внимательный, точный — чаще всего он одновременно и программист, и математик.

Соответственно, если вы решили посвятить себя профессии Data Scientist, вы должны понимать, что ее невозможно осилить за 2 недели, или же за пару часов в день, чего абсолютно недостаточно, чтоб получить знания и быть способным применять их на практике. 

В жизни человека самое важное и дорогое – это время, поэтому в нашем курсе мы постарались отразить наиболее важные моменты в Data Science и уделить внимание практике в особую очередь, чтобы не тратить ваше время зря. Таким образом, вы имеете 375 рабочих аудиторных часов, за этот период у вас есть возможность освоить новую профессию и через 15 недель применять все полученные знания на практике. 

Регистрируйтесь и давайте развиваться вместе!

ТОП навыки, которыми вы овладеете:

  • Опыт использования компьютерных языков (Python, SQL и т. Д.) для манипулирования данными и получения информации из больших наборов данных.
  • Глубокое знание основ машинного обучения
  • Интеллектуальный анализ данных и статистическое прогнозируемое моделирование
  • Опыт применения этих методов для решения реальных проблем.
  • Опыт применения и предоставления аналитических моделей и решений

Это именно для вас, если вы:

  • человек, ищущий смену карьеры
  • выпускник университета в поисках работы в науке о данных
  • разработчик с математическим складом ума, который хотел бы добиться карьерного роста
  • владелец бизнеса, который хотел бы использовать анализ данных и реализовывать проекты, основанные на данных и искусственном интеллекте
  • специалист Data Scientist, который хочет систематизировать знания и освоить глубокое обучение

Учебный план

Модуль 1: Python

Python является предпочтительным языком программирования. Если специалисты в машинном обучении решат поместить свой проект в открытый доступ, они, скорее всего, сделают это на python. Поэтому курс начинается с представления концепций и пакетов Python, которые полезны для анализа данных.

Темы:

  • Переменные
  • Логический тип данных и условные выражения
  • Списки
  • Словари
  • Цикличность
  • Функции
  • Чтение и запись файлов
  • Pandas
  • NumPy
  • Matlotlib / Seaborn для визуализации данных
  • Git/Github

Модуль 2: Math for Machine Learning

Машинное обучение является технической наукой и, как и любой технический предмет, использует математический язык для формулирования идей. Растет число решений, которые пытаются автоматизировать весь процесс машинного обучения, но если человек не понимает математический формализм, лежащий в основе алгоритмов, невозможно протестировать и отладить модели, которые могут привести к ложным выводам.

В этом курсе студенты изучают те понятия линейной алгебры, теории вероятностей и статистики, которые являются ключевыми для разведочного анализа данных, а также для понимания и разработки алгоритмов машинного обучения.

Темы:

  • Линейная алгебра
  • Дифференциальное исчисление
  • Теория вероятности
  • Теорема Байеса
  • Статистические величины
  • Распределения

Модуль 3: Data Collection

«Чем больше данных, тем лучше алгоритмы» — эта цитата Питера Норвига подчеркивает большое значение данных в машинном обучении. В этой части программы описываются структуры данных, реляционные и нереляционные базы данных, средства взаимодействия с базами данных, манипулирование данными и слияние наборов данных из разных источников.

Темы:

  • Структуры данных
  • Реляционные базы данных
  • SQL
  • JSON
  • HTML/XML
  • Доступ к данным через API
  • CSS
  • Web Scraping

Модуль 4: Intro to Machine Learning and Pre-Training Phase

Этот модуль начинается со введения в машинное обучение: как оно организовано, каковы подотрасли машинного обучения, фундаментальные различия между этими подходами и типы проблем, для решения которых они предназначены.

Затем студенты знакомятся с постановкой задачи машинного обучения, выбирая соответствующую целевую функцию и алгоритм для данной задачей. Хорошо известно, что обработка данных и выбор функций занимают большую часть времени разработки модели. Студенты изучают методы, позволяющие эффективно справляться с отсутствующими значениями, выбросами, категориальными переменными и создают новые функции.

Темы:

  • Вступление
  • Постановка задачи машинного обучения
  • Очистка данных
  • Подготовка данных
  • Конструирование признаков

Модуль 5: Supervised Learning

Этот курс охватывает алгоритмы, которые используются, когда известна целевая переменная, которая должна быть предсказана. Он начинается с простого KNN и заканчивается полностью подключенными нейронными сетями с прямой связью. Правильное тестирование модели необходимо для создания надежного продукта. Студенты знакомятся с различными методами и параметрами тестирования, которые помогают строить обобщенные и устойчивые модели.

Темы:

  • Ленивые алгоритмы — K ближайших соседей
  • Линейная регрессия
  • Функция потерь
  • Оптимизация функции потерь
  • Регуляризация: L1 и L2
  • Разделение данных
  • Логистическая регрессия
  • Мультиклассовый классификатор: Softmax Regression
  • Ранжирование
  • Классификация и дерево регрессии
  • Бустинг: Adaboost, градиентный бустинг (GBM)
  • Ансамбли моделей
  • Введение в байесовское обучение
  • Введение в нейронные сети
  • Обучение нейронных сетей

Модуль 6: Unsupervised Learning

Большинство временных значений целевой переменной неизвестны, в таких случаях необходимо применять методы обучения без учителя. Они позволяют нам идентифицировать скрытые структуры в многомерных наборах данных.

Темы:

  • Снижение размерности
  • Кластеризация: метод K-средних
  • Выявление аномалий

Финальный Проект

Итоговая проверка и оценка знания студентов будет состоять в том, что после завершения всех модулей каждый из них выбирает задачу машинного обучения и пытается найти решение, проходя все этапы подготовки данных, обучения модели и тестирования.

Модуль 8: Бонус

Этот модуль представит некоторые продвинутые темы и инструменты для анализа данных, которые помогут вам преуспеть в области Data Science.

Цeна:

Полная цена

₴75000

Или

Месячный взнос

₴21500 /мeс.

А знаешь ли ты, что выбрав наш курс, ты не только освоишь профессию Data Science, но и сэкономишь?

Давай немного посчитаем

В сумме получается 375 рабочих часов по цене 3000 $. Итак, за час ты платишь только 8 $.

Но это же настоящая шара!

Ты видел где-то такие цены? Конечно, нет! А мы еще и оплату частями предлагаем.

Все ради твоего обучения.

Наши Тренеры

Ирина Лазаренко

Одна из ведущих инструкторов DEVrepublik boot camp, а также Старший преподаватель кафедры математического моделирования экономических систем Национального технического университета Украины "Киевский политехнический институт имени Игоря Сикорского". Ирина также научный сотрудник лаборатории компьютерного моделирования и интеллектуального анализа данных в Мировом центре данных по геоинформатике и устойчивому развитию.
К ее научным интересам относятся Анализ данных, исследование операций, оптимальное управление, устойчивое развитие, теория интегральных и дифференциальных уравнений.
Она также любит путешествовать.

Иван Лучко

Иван один из ведущих инструкторов в DEVrepublik.
Иван выиграл бронзовую медаль на Международной олимпиаде по физике, в Мексике. Получил степень магистра прикладной физики в Техническом университете Мюнхена. Позже проводил исследования в антиферромагнетиках Гейзенберга с использованием моделирования Qauntum Monte Carlo и техники машинного обучения в Женеве (и PSI), Швейцария. Имеет богатый опыт автоматизации бизнес-процессов, углубленной аналитики, математического моделирования, оптимизации и машинного обучения. Последние два года Иван работает руководителем команды Data Science в Boosta. Последние проекты связаны с динамической ценовой оптимизацией и системой рекомендаций в электронной коммерции.
Любит спорт, путешествия и походы.

Руслан Климентьев

Руслан - автор учебных программ в DEVrepublik и инструктор по практическим заданиям.
Закончил Одесский национальный политехнический университет, специалист "Радиоэлектронные аппараты".
2,5 года опыта работы в Data Science.
Интересы: статистика, Data Visualization, CNN models и Computer Vision
2 раза получал на Kaggle.com приз Weekly Kernels Award
Winner.
Хобби: скалолазание и туризм

Николай Мерецкий

Николай является одним из ведущих инструкторов в DEVrepublik.
Он имеет 4-летний опыт в области Data Science и машинном обучении с использованием алгоритмов прогнозного моделирования, обработки данных, обработки изображений и видео, а также, интеллектуального анализа данных для решения сложных бизнес-задач.
Николай успешно применяет методы машинного обучения в медицине, финансах, агропромышленности, AR и многих других областях.
Помимо этого, он работал с большим количеством популярных технологий, таких как: Python, TensorFlow, Scikit, Keras, SciPy.
Хобби: Хайкинг.

DEVrepublik

Helps expanding careers

Data Science bootcamp

Date: March 2 – June 14

Time: 16:00 – 21:00

Fee: 75000 uah

Early birds 52000 uah

Registration and payment

 
 
 
1
1

Next events

Date: 16 June – 27 September

Time: 10:00 – 15:00

Data Science

Today, for those who want to develop in the field of big data analysis, there are many opportunities, and we are determined to help our students to join the community of Data Scientists.

There are many myths around the Data Scientist profession, many believe that, for example, mathematics is not that important and anyone who can type a formula in Python already considers himself a Data Scientist without having the slightest idea what is behind these processes. And as an outcome, they get irrelevant conclusions. At the same time, without paying attention to the fact that data analysis, machine learning technologies, and Big Data – all these technologies use basic mathematics as their basis.

Therefore, in our course, we pay special attention to mathematics, and we have also developed a special pre-course in mathematics for those who have not studied mathematics or studied it for so long that they don’t remember anything.

However, you need to understand that doing Data Science is as difficult as doing science in general. This profession involves the ability to build hypotheses, pose questions and find answers to them. The very word Scientist emphasizes that such a specialist should be a researcher, a person with an analytical mindset, able to draw informed conclusions from huge amounts of information in fairly concise lines. Scrupulous, attentive, accurate – most often he is both a programmer and a mathematician.

Thus, if you decide to devote yourself to the profession of Data Scientist, you should understand that it is impossible to master it in 2 weeks, or in a couple of hours a day, which is absolutely not enough to gain knowledge and be able to put it into practice.

In human life, time is the most important and expensive asset, so in our course, we tried to reflect the most important points in Data Science and pay special attention to practice, so as not to waste your time in vain. Hence, you have 375 working-class hours, during this period you have the opportunity to learn a new profession and apply all the acquired knowledge in practice in 15 weeks.

Register and let’s upgrade together!

TOP skill you will learn:

  • Experience using computer languages (Python, SQL, etc.) to manipulate data and draw insights from large data sets.
  • Deep knowledge of fundamentals of machine learning
  • Data mining, and statistical predictive modeling
  • Experience applying these methods to real-world problems.
  • Experience of driving and delivering analytics models and solutions

This is exactly for you if you are:

  • a person looking for a career change
  • a graduate from universities looking for a job in Data Science
  • a developer with a mathematical mindset who would like to get career growth
  • a business owner who would like to utilize data analysis and implement data-driven and AI projects
  • a Data Scientist practitioner who wants to systematize the knowledge and to master Deep Learning

Curriculum Overview

Module 1: Python

Python is data scientists’ preferred programming language. If machine learning researchers decide to open source their work they will most likely do it in python. Therefore, the course starts by introducing python concepts and packages that are useful for data analysis.

Topics covered:

  • Variables
  • Booleans and Conditionals
  • Lists
  • Dictionaries
  • Looping
  • Functions
  • Reading and Writing Files
  • Pandas
  • NumPy
  • Matlotlib/Seaborn for Data Visualization
  • Git/Github

Module 2: Math for Machine Learning

Machine learning is a technical science and like any technical subject, it uses mathematical language to formulate ideas. There is an increasing number of solutions that try to automate the whole machine learning process but if one does not understand mathematical formalism behind algorithms it is impossible to test and debug models which can lead to spurious insights.

In this course, students learn those concepts of linear algebra, probability theory, and statistics that are essential for exploratory data analysis, understanding and designing machine learning algorithms.

Topics covered:

  • Linear Algebra
  • Differential Calculus
  • Probability Theory
  • Bayes Theorem
  • Statistical Quantities
  • Distributions

Module 3: Data Collection

“More data beats better algorithms” – this quote by Peter Norvig emphasizes the great importance of data in machine learning. This part of the program describes data structures, relational and non-relational databases, means of interacting with databases, manipulating data and merging datasets from different sources.

Topics covered:

  • Data structures
  • Relational Databases
  • SQL
  • JSON
  • HTML/XML
  • Accessing Data Through APIs
  • CSS
  • Web Scraping

Module 4: Intro to Machine Learning and Pre-Training Phase

This module starts with an introduction to machine learning: how it is organized, what are the sub branches of machine learning, fundamental differences between these approaches and types of problems they are designed to solve.

Next, students get familiar with framing a machine learning problem, picking up appropriate objective function and algorithm according to a given problem. It is well known that data wrangling and feature engineering takes most of the time of model development. Students learn techniques to effectively deal with missing values, outliers, categorical variables and design new features.

Topics covered:

  • Intro
  • Formulating an ML problem
  • Data Cleaning
  • Data Preparation
  • Feature engineering

Module 5: Supervised Learning

This course covers algorithms that are used when the target variable which has to be predicted is known. It starts with simple KNN and ends with fully connected feed-forward neural networks. Proper testing of a model is essential to build a reliable product. Students are introduced to various testing methods and parameters that help to build generalizable and stable models.

Topics covered:

  • Lazy Learner – K Nearest Neighbo8urs
  • Linear Regression
  • Loss Function
  • Optimizing Loss Function
  • Regularization: L1 and L2
  • Data Partitioning
  • Logistic Regression
  • Multiclass Classifier: Softmax Regression
  • Ranking
  • Classification and Regression Trees
  • Boosting: Adaboost, Gradient Boosting Machine
  • Model Ensembling
  • Intro to Bayesian Learning
  • Intro to Neural Networks
  • Training Neural Networks

Module 6: Unsupervised Learning

Most of the time values of the target variable are unknown and that is when unsupervised learning techniques are needed. They enable us to identify hidden structures in multidimensional datasets.

Topics covered:

  • Dimensionality Reduction
  • Clustering: K-Means
  • Anomaly Detection

Module 7: Final Project

To test and assess students’ knowledge each of them picks a machine learning problem after completing all modules and tries to find a solution by going through the data preparation, model training and testing phases.

Module 8: Bonus Topics *

This module will introduce some advanced topics and instruments for data analysis that will boost and enhance your knowledge in Data Science.

Fee:

Full price

₴75000

Or

Monthly fee

₴21500 /Month

Do you know that by choosing our course you will not only master Data Science but also save money?

Let’s count a little

The total is 375 working hours at a cost of $ 3000. So, you only pay $ 8 per hour.

It’s a bargain!

Have you seen such prices anywhere? Of course not! And we also offer part payment.

Everything is for your learning.

Our instructors

Iryna Lazarenko

One of the Lead Instructors at DEVrepublik boot camp and PhD in Mathematics
Iryna is a Senior Lecturer at the Department of Mathematical Modeling for Economic Systems at the National Technical University of Ukraine Igor Sikorsky Kyiv Polytechnic Institute. She is also a Scientist at the Laboratory for computer modelling and intelligent data analysis at the World Data Center for geoinformatics and sustainable development
Her research interests are Data Analysis, Data Mining, Operation Research, Optimal Control, Sustainable Development, Theory of Integral and Differential Equations.
She loves travelling a lot.

Ivan Luchko

Ivan is one of the Lead Instructors at DEVrepublik.
Won a Bronze Medal in International Physics Olympiad, Mexico. Received a Master degree in Applied Physics at Technical University of Munich. Later performed some research in the Heisenberg antiferromagnets using Qauntum Monte Carlo simulations and machine learning technics in Geneva (and PSI), Switzerland. Has a diverse experience in business process automation, advanced analytics, mathematical modeling, optimization and machine learning. During the last two years Ivan works as Data Science team lead at Boosta. Recent projects are related to dynamic price optimization and recommendation system in e-commerce.
Loves sport, traveling and hiking.

Ruslan Klymentiev

Ruslan is a curriculum writer at DEVrepublik and Practice Instructor.
He graduated from Odessa National Polytechnic University, a specialist in "Radio-electronic devices."
2.5 years of experience in Data Science.
Interests: statistics, Data Visualization, CNN models and Computer Vision
2 times received at Weekly Kernels Award on Kaggle.com
Winner.
Hobbies: climbing and hiking

Nikolay Meretskiy

Nikolay is one of the leading instructors at DEVrepublik.
He has 4 years of experience in Data Science and machine learning using algorithms for predictive modeling, data processing, image and video processing, as well as data mining for solving complex business problems.
Nikolay successfully applies machine learning methods in medicine, finance, agriculture, AR and many other areas.
In addition, he worked with a large number of popular technologies, such as: Python, TensorFlow, Scikit, Keras, SciPy.
Hobbies: Hiking.

Обязательное поле

Какое ваше полное имя?
Какой ваш адрес электронной почты?
Заголовок для вашего отзыва.
Что вы о нас думаете?